Как правило, приложения, которые используют AMI именно внешние и подключаются с других хостов. Именно поэтому, необходимо наверняка знать – работает ли AMI корректно? Об это и поговорим.


WINDOWS: ПРОВЕРКА TELNET

Самый просто способ проверки – проверка с помощью Telnet. Нам нужно просто указать IP – адрес и порт AMI (как правило, это 5038, если не меняли) и выполнить телнет коннекцию.

Проверку надежнее всего проводить с хоста, с которого будет подключаться ваше приложение, так как AMI имеет возможность фильтрации по IP;

В качестве клиента мы воспользуемся Putty. Открываем клиент и указываем следующее:

Проверка работы AMI Asterisk

  • Host Name (or IP address) — IP – адрес вашего сервера с Asterisk;
  • Port — 5038, стандартный порт AMI (если вы его не меняли);
  • Connection Type — отмечаем Telnet;

Выполняем подключение. Если все работает хорошо, то вы увидите следующее:

AMI работает


LINUX: ПРОВЕРКА TELNET

Если вы хотите выполнить проверку с Linux – based машины, то просто дайте следующую команду в консоли:

[admin@host ~]# telnet 192.168.1.14 5038
Trying 192.168.1.14...
Connected to localhost.
Escape character is '^]'.
Asterisk Call Manager/2.8.0