Автоматически перезвонить клиенту через определенное время. Как вам? Оказывается, данный функционал легко реализуем путем настройки четырех опций. В данной статье кратко разберем модуль обратного звонка Callback в IP — АТС Elastix 4.


Настройка

Данный модуль можно найти по следующему пути: PBXPBX ConfigurationCallback (в разделе Remote Access).

Модуль Callback в Elastix 4
На скриншоте выше виден интерфейс создания Callback-а – как видно, интерфейс крайне прост. Для создания необходимо указать следующие параметры:

  • Callback Description – описание обратного вызова, к примеру – cheap call to your mamma
  • Callback Number – опциональное поле, можно указать номер отличный от номера вызывающего абонента, если оставить пустым – вызов от АТС поступит вызывающему абоненту
  • Delay Before Callback– пауза в секундах перед совершением обратного вызова
  • Destination after Callback – направление вызова после совершения Callback-а, логично ставить IVR для совершения вызова внутри компании или DISA для возможности набрать любой внешний номер.

Далее необходимо нажать Submit Changes и данный коллбэк появится в списке справа.

После создания обратного вызова, вы можете назначить его как опцию при входящем вызове или в интерактивном голосовом меню (IVR). В примере ниже используется обратный вызов с названием «test».

Пример настройки обратного вызова в Elastix 4
Так же если АТС используется для личной связи можно настроить входящий маршрут таким образом, чтобы ваш звонок сразу попадал на коллбэк.